Безопасность школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зимовниковская средняя общеобразовательная школа № 10   ПРИКАЗ 01.09.2015г.   №  144    Об организации охраны, пропускного и внутри объектового режимов работы в зданиях и на территории (МБОУ Зимовниковской СОШ № 10) в 2015-2016 учебном году   В целях обеспечения надежной охраны зданий, помещений и имущества, безопасного функ­ционирования образовательного учреждения, своевременного обнаружения и предотвращения опасных ситуаций, поддержания порядка и реализации мер по защите персонала, обучающихся (воспитанников) в период их нахождения на территории, в зданиях, сооружениях и упорядочения работы учреждения ПРИКАЗЫВАЮ 1.   В целях исключения нахождения на территории и в здании(ях) образовательного учреж­дения посторонних лиц и предотвращения несанкционированного доступа порядок пропуска
установить:
  1.1. В здание (я) и на территорию образовательного учреждения обеспечить только санкци­онированный доступ должностных лиц, персонала, обучающихся (воспитанников), посетителей и транспортных средств. 2.1. Право санкционированного доступа вышеуказанной категории лиц и транспорта на объ­екты и территорию образовательного учреждения дают документы, указанные в настоящем приказе
(приложение № 1 ).
2.2. Оформление, учет и выдачу пропусков, составление списков, вопросы согласования доступа лиц в образовательное учреждение, въезда транспортных средств на территорию, изъятие недействи­тельных пропусков и уничтожение их в установленном порядке возложить на зам.директора по АХЧ – Киптилову Т.А. 2.3. Разрешить пропуск в здание посетителей по устным и письменным заявкам должностных лиц образовательного учреждения, подаваемых на пост охраны. 2.4. Прием устных заявок на пропуск посетителей, не имеющих пропускных документов, регистри­ровать в специальном журнале поста охраны. Право дачи разрешения на вход посетителей (въезд, выезд транспорта), дачи устных распоряже­ний и утверждения письменных заявок на пропуск в образовательное учреждение и на закрепленную территорию имеют должностные лица, указанные в списке (приложение № 2). 2.5. Вход в здание образовательного учреждения лицам, не имеющим постоянного пропуска, разре­шать только при наличии у них документа, удостоверяющего личность, после регистрации в журнале учета посетителей. Ввоз (внос) или вывоз (вынос) имущества образовательного учреждения осуществлять только при наличии материального пропуска и с разрешения материально ответственных должностных лиц образовательного учреждения, указанных в списке (приложение № 3 ). Контроль за соответст­вием вносимого (ввозимого), выносимого (вывозимого) имущества возложить на охрану. 2.6. Круглосуточный доступ в здание образовательного учреждения разрешить должностным ли­цам, педагогическому составу и обслуживающему персоналу согласно списка (приложение № 4 ), а лицам, осуществляющим дежурство - по дополнительному списку (графику дежурства), утвержден­ному руководителем образовательного учреждения и заверенного печатью данного учреждения. 2.7.___________ Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоза
материальных средств и продуктов осуществлять с той стороны, где расположены хозяйственные
помещения (въезд №   1    ).
Контроль пропуска (как при въезде, так и при выезде) вышеуказанных средств возложить на охрану, а контроль за работой этих средств на объектах учреждения возложить на Киптилову Татьяну Александровну. 3.   В целях упорядочения работы образовательного учреждения установить следующий распорядок:    • рабочие дни-  понедельник-суббота;     нерабочие дни -   воскресенье; рабочее время по рабочим дням – с 800 до 1455; ·     учебные часы занятий:  

Понедельник. вторник,

четверг, пятница

1-й час  с 8-00 до 8-45     2-й  час    с  8-55 до 9-40       3-й  час    с 9-55 до 10-40     4-й  час   с 10-55 до 11-40

     5-й час  с 11-55 до 12-40

    6-й час   с 12-50 до 13-35

    7-й час с 13-45 до 14-30

 
Среда

Кл.час 8-00 до 8-25

1- й час с 8-30 до 9-15    2-й  час    с  9-30 до 10-15 3-й  час    с 10-30 до 11-15     4-й  час   с 11-30 до 12-15

     5-й час  с 12-25 до 13-10

    6-й час   с 13-20 до 14-05

    7-й час с 14-10 до 14-55

 

  перерывы между часами занятий определить -    15 минут;     перерыв на обед с____________ до______________ ;     указываются другие мероприятия (проводимые ежедневно и в рабочие дни недели) и время их проведения. 4. Заместителю (руководителя образовательного учреждения) по безопасности: Поперешняк Д.В. 4.1.Организовать перед началом каждого рабочего дня проведение следующих проверок: безо­пасности территории вокруг здания(ий) образовательного учреждения, состояния пломб на дверях запасных выходов, подвальных и хозяйственных помещений; состояния холла(ов), мест для разде­вания и хранения верхней одежды, лестничных проходов; безопасного содержания электрощитов и другого специального оборудования; исправности открывающихся решеток на окнах помещений первого этажа(ей)здания(ий). 4.2.Лично контролировать, совместно с дежурным преподавателем (педагогом), прибытие и порядок пропуска обучающихся и сотрудников перед началом занятий; при необходимости оказывать помощь охране и принимать решение на пропуск обучающихся и сотрудников в случаях отсутствия у них пропускных документов. Особое внимание уделять проверке безопасности содержания мест проведения общих мероп­риятий в учреждении (актовых, лекционных залов, спортивных сооружений, площадок на территории учреждения, др. мест). 4.3. Плановые проверки состояния пропускного режима, наличия и порядка ведения докумен­тации, состояния и исправности технических средств охраны, содержания запасных выходов про­водить не реже двух раз в месяц; результаты контроля заносить в журнал учета проверок состояния пропускного режима и технических средств охраны должностными лицами. 5. Преподавательскому (педагогическому) составу: 5.1. Прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала занятия. Непосредственно перед началом занятия визуальным осмотром проверять аудиторию (место проведения занятия) на предмет безопасного состояния и исправности оборудования, отсутствия подозрительных и опасных для жизни и здоровья людей предметов и веществ. 5.2.Прием родителей (посетителей) проводить на своих рабочих местах и в специально выде­ленном помещении (комната № 12, учительская) с 13-45 до     часов в рабочие дни. 5.3.Оформление заявок или получение разрешения на пропуск родителей и посетителей в здание образовательного учреждения осуществлять только в установленном порядке (п. 2.4 наст. приказа). 6.    Ответственными за надлежащее состояние и содержание помещений (зданий, строений) назначить: 1) зам.директора по АХЧ – Киптилову Т.А.; 2)_______________________________________________; и т. д. (в каждой графе указываются номера, наименование помещений, в т. ч. подвальных, чердачных, хозяйственных, а также отдельных зданий, строений, должность, фамилия и инициалы ответственного лица). 7. Ответственным за вышеуказанные помещения, здания и строения: 7.1. Постоянно контролировать их безопасное содержание и эксплуатацию установленного обо­рудования; обеспечивать сохранность имущества и документации, соблюдение установленного режима работы, выполнение правил эксплуатации, пожарной и электрической безопасности, свое­временную уборку и сдачу под охрану. 7.2. Назначить ответственных, а при отсутствии возможности назначения таковых отвечать лично, за обесточивание электрооборудования, отключение газового оборудования по окончании рабочего дня и в случаях экстренной необходимости. 7.3. Категорически запретить проведение временных огневых и других опасных работ без пись­менного разрешения руководителя образовательного учреждения и предварительной организации надежных противопожарных и защитных мер. 7.4. Помещения и места расположения оборудования, имеющего повышенную пожарную, элек­трическую, травматическую опасность, обозначить стандартными знаками предупреждения. 7.5. Во всех помещениях иметь описи находящегося в них оборудования и имущества, а на каждом этаже здания, на хорошо видных местах, иметь схемы эвакуации людей и имущества при пожаре и в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Запретить в учебных классах, кабинетах, лабораториях хранение посторонних предметов, учебного оборудования и другого имущества, проведение опытов и других видов работ, не предус­мотренных утвержденным перечнем и программой. Сигналы оповещения, порядок проведения эвакуации людей и имущества довести до всего персонала и обучающихся. 7.6. На дверях запасных выходов, чердачных помещений, технических этажей и подвалов, дру­гих закрытых на замок помещений, в которых не находятся люди, разместить таблички с указанием фамилии и инициалов ответственного за эти помещения и места хранения ключей. 7.7. Во время проведения занятий (мероприятий) в помещениях первого этажа распашные ре­шетки должны содержаться с открытыми замковыми устройствами и запираться снова по окончании занятий (мероприятий). 7.8. Бытовой мусор, строительные и производственные отходы собирать только на специаль­но выделенной площадке, в контейнеры, с последующим их вывозом специально оборудованным транспортом. Исключить сжигание мусора, использованной тары, отходов и т. п., а также разведение костров на территории образовательного учреждения. 7.9. Содержать в исправном, рабочем состоянии освещение территории, входов в здания, обо­рудованных площадок и всех помещений. 8.    Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.     Директор школы     О. П. Полищук

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение      Зимовниковская средняя общеобразовательная школа № 10 ПРИКАЗ 01.09.2015г.    № 137

О назначении ответственного и  о  принятии мер по антитеррористической защищенности    МБОУ Зимовниковской СОШ № 10

   В  связи с обострившейся антитеррористической обстановкой и в целях предотвращения диверсионно – террористических актов, обеспечения  правопорядка на объекте во время проведения мероприятий, посвященных празднованию «Дня знаний».

Приказываю:

1.     Дончулеско Любовь Григорьевну – назначить ответственным по антитеррористической работе.

2.     Поперешняк Дарье Викторовне – преподавателю – организатору ОБЖ, Киптиловой Татьяне Александровне – заместителю директора по АХЧ

- Провести учебно – тренировочные мероприятия по отработке действий при возникновении чрезвычайных ситуациях;

- Усилить контроль за соблюдением пропускного режима, обеспечить контролируемый въезд транспорта на административную территорию образовательного учреждения;

- Обеспечить в темное время суток достаточное освещение территории;

- Принять дополнительные меры, направленные на усиления безопасности во время проведения торжественных массовых мероприятий.

 

 

Директор школы         О.П. Полищук