МБОУ Зимовниковская СОШ № 10 - 8(86376)3-34-47
Управление образования Зимовниковского района - 8(86376) 3-35-00
МБОУ Зимовниковская СОШ № 10 - 8(86376)3-34-47
Управление образования Зимовниковского района - 8(86376) 3-35-00
Наименование ОО |
Место регистрации заявлений на сдачу ОГЭ (с обязательным указанием номера/наименования кабинета) |
Адрес места регистрации заявлений на сдачу ОГЭ |
Контактное лицо |
||||
ФИО |
Должность |
Телефон |
Эл. адрес |
График работы |
|||
МБОУ Зимовниковская СОШ № 10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зимовниковская средняя общеобразователь ная школа№10, методический кабинет
|
ул. Пушкина, 8, п. Зимовники Зимовниковский район, 347461 |
Дончулеско Любовь Григорьевна |
заместитель директора |
8(863-76) 33447 |
Понедельник-пятница, с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
В государственной итоговой аттестации приняли участие выпускники 9 «а» , 9 «б», 9 «в», 9 класса Октябрьской ООШ. Были допущены к экзаменам 73 выпускника, (или 100%).
73 обучающихся сдавали в форме основного государственного экзамена 2 обязательных экзамена: русский язык, математика и
экзамены по выбору:
Предмет |
Количество сдававших |
Обществознание |
72 |
География |
71 |
Английский |
1 |
Физика |
1 |
Информатика |
1 |
Из предметов по выбору традиционно большой популярностью пользуются обществознание (72 выпускника выбрали этот предмет), география (71). Наименьшей популярностью пользовались такие предметы как физика(1), английский язык (1), информатика (1).
Итоговая таблица результатов ОГЭ в 2023 году
Предмет |
Кол-во вып., сдававших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
Качество знаний |
Средний балл |
Русский язык |
73 |
20 |
31 |
22 |
0 |
100 |
70 |
4,0 |
Математика |
73 |
5 |
26 |
42 |
0 |
100 |
42 |
3,5 |
Общесвознание |
72 |
8 |
28 |
36 |
0 |
100 |
50 |
3,6 |
География |
71 |
33 |
24 |
13 |
1 |
99 |
80 |
4,3 |
Физика |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
Английский |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
Информатика |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,0 |
Итоговая таблица результатов ОГЭ в 2023 году по классам
|
Предмет |
Кол-во вып., сдававших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
% успеваемости |
Качество знаний |
Средний балл |
9а |
Русский язык
|
24 |
7 |
13 |
4 |
0 |
100 |
92 |
4,1 |
9б |
24 |
11 |
10 |
3 |
0 |
100 |
87 |
4,3 |
|
9в |
18 |
1 |
6 |
11 |
0 |
100 |
30 |
3,4 |
|
Окт |
6 |
0 |
2 |
4 |
0 |
100 |
33 |
3,3 |
|
Семейное обучение |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
|
ИТОГО |
73 |
20 |
31 |
22 |
0 |
100 |
70 |
4,0 |
|
9а |
Математика
|
24 |
1 |
6 |
17 |
0 |
100 |
33 |
3,4 |
9б |
24 |
3 |
16 |
5 |
0 |
100 |
79 |
3,9 |
|
9в |
18 |
0 |
2 |
16 |
0 |
100 |
11 |
3 |
|
Окт |
6 |
0 |
2 |
4 |
0 |
100 |
33 |
3,3 |
|
Семейное обучение |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
|
ИТОГО |
73 |
5 |
26 |
42 |
0 |
100 |
42 |
3,5 |
|
9а |
Общесвознание |
24 |
3 |
10 |
11 |
0 |
100 |
58 |
3,7 |
9б |
23 |
4 |
15 |
4 |
0 |
100 |
79 |
4 |
|
9в |
18 |
1 |
2 |
15 |
0 |
100 |
17 |
3,2 |
|
Окт |
6 |
0 |
1 |
5 |
0 |
100 |
17 |
2,8 |
|
Семейное обучение |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
|
ИТОГО |
72 |
8 |
28 |
36 |
0 |
100 |
50 |
3,6 |
|
9а |
География |
24 |
10 |
10 |
4 |
0 |
100 |
83 |
4,3 |
9б |
23 |
18 |
4 |
1 |
0 |
100 |
95 |
4,7 |
|
9в |
18 |
4 |
6 |
7 |
1 |
94 |
56 |
3,7 |
|
Окт |
6 |
1 |
4 |
1 |
0 |
100 |
82 |
4,0 |
|
ИТОГО |
71 |
33 |
24 |
13 |
1 |
99 |
80 |
4,3 |
|
9б |
Физика |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
ИТОГО
|
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
|
Семейное обучение |
Английский |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
ИТОГО |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
5,0 |
|
9б |
Информатика |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,0 |
ИТОГО
|
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100 |
100 |
4,0 |
Сравнительный анализ результатов ОГЭ в 2021,2022 и 2023 году
Год |
Предмет |
Кол-во вып. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
2021 |
Русский язык |
67 |
9 |
18 |
23 |
17 |
73 % |
40 % |
3,9 |
2022
|
Русский язык |
49 |
14 |
10 |
24 |
1 |
98 % |
49 % |
3,8 |
2023 |
Русский язык |
73 |
20 |
31 |
22 |
0 |
100% |
70% |
4,0 |
По русскому языку наблюдается положительная динамика какчества знаний: увеличение на 27% с 2021 по 2022 год и нестабильность достижения среднего балла: уменьшение на 0,1 с 2021по 2022 год и увеличение на 0,1 с 2022 по 2023 год.
Год |
Предмет |
Кол-во вып. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
2021 |
Математика |
67 |
2 |
11 |
37 |
17 |
73 % |
19 % |
3,0 |
2022 |
Математика |
49 |
2 |
14 |
33 |
0 |
100 % |
21% |
3,5 |
2023 |
Математика |
73 |
5 |
26 |
42 |
0 |
100% |
42% |
3,5 |
По математике наблюдается положительная динамика достижения среднегно балла среднего балла: в 2021 году – 3,0; 2022 году – 3,5; в 2023 году – 3,5 и качества знаний – увеличение на 2% с 2021по 2022 год и на 21% с 2022 по 2023 год.
Сравнительный анализ
результатов ОГЭ в 2022 и 2023 году,
результатов Контрольных работ в 2021 году по предметам по выбору
Год |
Предмет |
Кол-во вып. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
2021 |
Обществознание |
39 |
1 |
10 |
14 |
14 |
64% |
28% |
2,9 |
2022 |
Обществознание |
48 |
5 |
17 |
25 |
1 |
98 % |
46 % |
3,5 |
2023 |
Обществознание |
72 |
8 |
28 |
36 |
0 |
100 % |
50 % |
3,6 |
По обществознанию наблюдается положительная динамика достижения среднегно балла: в 2021 году – 2,9; 2022 году – 3,5; в 2023 году – 3,6 и качества знаний – увеличение на 18% с 2021по 2022 год и на 4% с 2022 по 2023 год.
Год |
Предмет |
Кол-во вып. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
2021 |
География |
21 |
0 |
2 |
19 |
0 |
100 % |
10 % |
3,1 |
2022 |
География |
43 |
10 |
9 |
23 |
1 |
98 % |
44 % |
3,7 |
2023 |
География |
71 |
33 |
24 |
13 |
1 |
99 % |
80 % |
4,3 |
По географии наблюдается положительная динамика достижения среднегно балла: в 2021 году – 3,1; 2022 году – 3,7; в 2023 году – 4,3 и качества знаний – увеличение на 34% с 2021по 2022 год и на 36% с 2022 по 2023 год.
Год |
Предмет |
Кол-во вып. |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
Средний балл |
2021 |
Физика |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100% |
100% |
4,0 |
2023 |
Физика |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
100% |
100% |
5,0 |
По физике наблюдается стабильность качества знаний, составляющая 100%, и положительная динамика достижения среднего балла: в 2021 году – 4,0 и в 2023 году – 5,0.
Вся информация, отраженная в таблицах, является показателем работы педагогов и администрации общеобразовательной организации по подготовке обучающихся к государственной итогой аттестации.
Вместе с тем, данные показатели анализа по итогам основного государственного экзамена (ОГЭ) в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
Зимовниковской средней общеобразовательной школе № 10 в 2023 году говорят о недостаточной работе по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации: недостаточная работа с КИМами, с правилами заполнения бланков ОГЭ и определяют направления дальнейшей работы педагогического коллектива:
1. Администрации школы:
- усилить контроль за качеством преподавания предметов, выносимых на ГИА-9 в 2024 году при проведении мероприятий и оценочных процедур в рамках ВСОКО.
2. Руководителям ШМО:
- на заседаниях ШМО подробно проанализировать результаты ОГЭ;
- проанализировать систему работы учителей по подготовке обучающихся к экзаменам;
- на заседаниях ШМО заслушать обмен опытом работы по использованию продуктивных технологий подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
3. Учителям – предметникам, обучающиеся которых выбрали предмет для ОГЭ:
- проанализировать результаты ОГЭ;
- для эффективной подготовки обучающихся к ОГЭ пользоваться документами, определяющими структуру и содержание КИМов открытым сегментом Федерального банка тестовых заданий;
- во время проведения дополнительных занятий организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине и для потенциально неуспевающих обучающихся;
- при работе с обучающимися с заниженной мотивацией обучения на уроках практиковать дифференцированный подбор заданий, поэтапный контроль их выполнения;
- при организации обобщающего повторения на уроках необходимо продумывать вопросы по повторению тем, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся. Включать в задания по обобщающему повторению различные формы заданий (тестовые задания с выбором одного правильного, задания только с записью ответа, задания с развернутым ответом).
- организовать дифференцированную работу на уроках по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
- систематически проводить работу с обучающимися, не преодолевшими минимального порогового результата;
- использовать продуктивные технологии подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.